Поляков Сергей, о продажах и не только

"Фишки", советы..., Техники продаж

Как увеличить свои шансы, назначая встречу потенциальному клиенту?

договор о встречеВ данной рубрике я буду делиться с Вами короткими советами, «фишками», которые «подсмотрел», прочитал, услышал или узнал от других людей. Будь то интернет, книга или видеосеминар. Это советы по технике продаж, работе с клиентами, ведению переговоров с ними. Они короткие, но действенные.

А теперь ситуация. Представьте себе, что к Вам подходит Ваш хороший знакомый и просит помочь ему через месяц с переездом. Скорее всего Вы согласитесь ему помочь.

Почему? Во-первых, потому, что он Ваш хороший знакомый. Во-вторых, потому, что это будет только через месяц. И поверьте, временной разрыв сыграл не последнюю роль.

Исследования показали, что человек охотнее соглашается помочь, если действие отодвинуто во времени.

Как это применять в торговле?

К примеру, сегодня ВТОРНИК. Вы звоните потенциальному клиенту и хотите договориться о встрече для презентации. У Вас очень велико желание назначить встречу как можно быстрее, на этой неделе. Но если это «холодный звонок», степень возможности отказа очень велика. Но Вы можете повысить свои шансы. Просто скажите: «Уделите мне 10 минут НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ. Какой Вам день удобен?». И в большинстве случаев Вы получите положительный ответ.

Почему так? Да пусть психологи разбираются. Нам только важно, чтобы техника работала! :)

Попробуйте применить данную технику при «холодном звонке»! И если будет возможность, отпишитесь.
Буду рад узнать результаты применения данной техники продаж.

не ленитесь, тренируйтесь больше,

С уважением,
Сергей

все статьи блога

 

Поделитесь с друзьями

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика