Поляков Сергей, о продажах и не только

План для Новичка

план для новичка Добрый день дорогой читатель,

Цель данной страницы, представить информацию, расположенную на данном блоге в более систематизированном виде.

Я попытался как бы «провести» человека, решившего профессионально заняться продажами, от момента принятия решения до его первых действий на новом рабочем месте, в должности «торгового представителя».

Данную страницу можно рассматривать как примерный план действий для
начинающего. Данный план будет постоянно дорабатываться и дополняться :

1. Принять основные решения:
- Вы уверены, что созданы для продаж?
- для чего Вы хотите пойти в продажи?
- сколько Вы хотите зарабатывать?
- где бы Вы хотели работать, в офисе или в поле?
- Вы хотите только продавать или постепенно вырасти в руководителя?
- Вы хотите работать на производителя или в дистрибьюторской компании?
- Вы охотник или наседка?
- прочитайте что-нибудь по продажам или пройдите какой-нибудь бесплатный
 тренинг по продажам.

2. Подготовиться к собеседованию:
- разработать стратегию начала карьеры;
- написать автобиографию;
- «пройтись» по основным вопросам, задаваемым на собеседовании;
- написать резюме;
- разместить свою резюме на сайтах с вакансиями и подписаться на их рассылку
по вакансиям.

 3. Собеседование:
- сбор информации о потенциальном работодателе;
- подогнать свое резюме под требования потенциального работодателя;
- прохождение собеседования:

- Ваши вопросы к потенциальному работодателю:

  • Ваш главный вопрос;
  • в связи с чем «открыта» вакансия?
  • Вы приходите на готовую базу или надо будет нарабатывать базу «с нуля»?
  • каковы будут Ваши планы (цели) на первые 3 месяца?
  • есть ли введение в должность?
  • есть ли обучение в компании?
  • есть ли должностная инструкция и можно ли ее почитать?
  • какова система оплаты (мотивации) и штрафов (демотивации) в общих чертах?

4. Вхождение в должность:
- получите рабочее место (стол, комп., телефон и т.д.);
- попросите представить Вас всем сотрудникам, с которыми Вам придется сталкиваться по работе;
- установите себе CRM;
- соберите информацию:

  • о продукции — сделайте презентер;
  • прайс-лист;
  • условиях работы с клиентами: цены, условия отсрочки и т.д. ;
  • о клиентах — условия работы, история продаж, «дебиторская» история;
  • система отслеживания дебиторской задолженности клиентов

- вместе со своим руководителем составьте план посещения или прозвона своих клиентов на месяц.

Приступайте к работе :) .

Примерно, где-то так.

Как Вы понимаете,нет предела совершенству, поэтому я буду стараться дорабатывать этот план.

Буду рад услышать Ваши предложения, пишите.

с уважением,
Сергей

все статьи блога

 

Один комментарий “План для Новичка
  • Ольга:

    Сергей, добрый вечер! Я человек технический, поэтому в маркетинге — новичок. Все, что я у Вас прочитала — уже прошло. Сейчас мне надо составить личный план работы продаж на месяц (компания транспортная: аренда, продажа, эксплуатация, покупка, техническое обслуживание транспортных средств). Очень прошу, помогите мне. Вижу этот план в виде таблицы — по вертикали перечень выполненных работ, включая знакомство, бор информации и т.д., по горизонтали — числа с 1 по 30 (31) с обязательной отметкой о выполнении. Если только я права — скажите Что надо дальше писать в выполненных работах и нужно ли согласовывать этот план с руководством? По-моему, все-таки нужно. С уважением, Ольга.

    [Ответить]

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика