Поляков Сергей, о продажах и не только

Торговый представитель

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ. К успеху в продажах за 7 ДНЕЙ. День второй.

успех в продажахНадеюсь Вы выполнили задания первого дня  тренинга продажи готовы двигаться дальше. Сегодня мы поговорим о знаниях. Чтобы быть успешным в продажах, необходимо много знать.

Насколько много?

Я где-то читал, что Дейл Карнеги, советовал на своих курсах по публичным выступлениям, знать по теме в 40 раз больше чем это требовалось непосредственно для доклада. Возможно это Вам покажется перебором, возможно я даже соглашусь с Вами, но общий смысл понятен.

Почему так много?

По двум основным причинам:
• Большой обьем знаний позволяет Вам чувствовать себя уверенно, а следовательно Вы сможете работать на максимуме своих возможностей
• Ваши знания внушат Вашему потенциальному клиенту доверие к Вам. Это самый первый «ключ» к продажам.

Что необходимо знать?

Первые несколько недель, месяцев, получение информации будет напоминать Вам попытку напиться из пожарного шланга. Информация будет поступать со всех сторон. Поэтому очень важно сразу четко спланировать и организовать свой процесс обучения.

Что необходимо выучить:
1. Продукцию, которую Вы будете продавать.
2. Условия работы с клиентами: прайс, отсрочка, доставка и т.д.
3. Свою территорию: работающие клиенты, потенциальные клиенты, история отношений с ними.
4. Конкуренты: компании, их товар, их условия работы с клиентами.

Где брать эту информацию?

• По продукции Ваша компания предоставит Вам всё, что у нее есть. Если Вас не устроит количество и качество информации, попросите закупщика сделать запрос производителю. У производителя всегда есть информация по своей продукции.
• По условиям работы с клиентами и информацию по территории Вам предоставит Ваш менеджер. Но очень ценным источником информации могут быть Ваши более опытные коллеги. Обязательно узнайте, кто продает больше всех и попросите его о помощи.
• По конкурентам. В идеале Ваш менеджер должен предоставить Вам информацию. Но в жизни очень часто бывает, что Ваши коллеги, торговые представители, знают гораздо больше менеджера, так как они ближе к «земле».

Но самым ценных источником информации является Ваша «территория». Ваши потенциальные и работающие клиенты знаю все, что творится у них в магазине или в ближайшем окружении от него. Поэтому, обязательно проведите встречи с ними. Тем более, что и причина у Вас есть – познакомится и представиться.

Кому-то всё это покажется очевидным. Но позвольте заверить, что в жизни очень часто имеет место подход: «Ты беги в поле, а по ходу разберешься».
Поэтому, не ждите чуда! Не думайте, что Ваша компания обеспечит Вам процесс обучения. В большинстве случаев, это так и остается мечтой. Это Ваша задача получить всю необходимую для успешных продаж информацию и не ждать «милости от природы» :) !

Сделайте:
1. Составьте список всей необходимой Вам информации
2. Проставьте рядом источник получения данной информации
3. Разбейте процесс обучения на временные промежутки (по дням или по неделям)
4. Четко пропишите, что и когда Вы изучаете.
5. Приступайте к исполнению и четко придерживайтесь плана.

Примечание: лучше учить каждый день по 1 часу, чем один раз в две недели учиться целый день.

И помните, что Ваши знания – это Ваши инвестиции в Ваш же успех. Чем больше инвестируете, тем больше получите.

Вы все еще читаете? Достаточно! Приступайте к работе. А завтра , на третьем дне тренинга продаж, поговорим о потребностях клиентов.

Удачи,
Сергей

все статьи блога

Поделитесь с друзьями

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика