Поляков Сергей, о продажах и не только

Торговый представитель

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ. К успеху в продажах за 7 ДНЕЙ. День шестой.

торговый представитель, успех в продажахВы провели свои первые «боевые» действия в области продаж: послали коммерческое предложение потенциальному клиенту, проверили переговоры по телефону или даже личную встречу. Если у Вас «в кармане» заказ, то все проще простого, ведь это и есть цель. А если нет? Что дальше? Продолжайте изучать данный тренинг продаж, и Вы получите ответ на свой вопрос!

Все успешные торговые представители имеют эффективную «Систему дальнейших действий»!

Что это такое?
По мере вашей деятельности у Вас будет накапливаться информация о клиентах:
- имена
- Ваши действия и результаты
- Ваши планы и т.д..
Уже через месяц работы это будет составлять внушительный объём. Поверьте, Вам придется тратить значительные усилия, чтобы найти имя или телефон, вспомнить о чем Вы договорились с клиентом и т.д. Но самое главное, что такие записи позволяют Вам, в лучшем случае, что-то вспомнить. Т.е. восставить историю уже произошедших событий. А Вам нужен четкий план Ваших дальнейших действий на каждый день! Как же не утонуть в этом море информации?

Я читал, что раньше успешные торговые представители пользовались картотекой по принципу «Тостера». Бралась коробка, которая делилась на 12 частей (по количеству месяцев в году). Месяц делился на недели. Отработав клиента, менеджер заводил на него бумажную карточку. Записав на карточке свои дальнейшие планы по клиенту, торговый ставил карточку в ячейку, соответствующую дате планируемого действия. Следовательно, когда наступал день Х, торговый брал карточки лежащие в данной ячейке и четко знал, что ему сегодня необходимо сделать и с кем. Он имел полный план своих действий на каждый день. Немного хлопотно, но именно это и отличало профессиональных менеджеров от середнячков.

К счастью мы уже живем в век «цифры». Компьютер есть уже в каждом доме. Он то нам и поможет. И я имею в виду Вашу личную «Систему дальнейших действий». Даже если Ваша компания ведет базу клиентов в том или ином виде, Вам просто необходимо вести свою личную!

Почему? Потому, что:
1. она должна быть всегда в полном Вашем распоряжении
2. Вы сможете настроить ее под себя
3. Если Вам придётся менять место работы, Ваши знания рынка останутся с Вами.

Что необходимо для создания личной «Системы дальнейших действий»? Немного:
1. Любой компьютер, даже старенький, полуживой
2. Бесплатная программа CRM, которую можно скачать в интернете.

Какой программой пользоваться? Любой, которая Вам понравится. Я знаю две бесплатные программы CRM:
- Quick Sales Free (http://www.crmpartner.ru/)
- Galloper (http://www.gallopercrm.ru/ru/)
Я лично пользуюсь первой. Но только по причине того, что я «знаю» ее дольше.

Зайдите в Google. Вбейте запрос : «программа CRM скачать бесплатно». Или что-нибудь подобное и поэкспериментируйте. Если же нет ни времени ни желания, воспользуйтесь моей рекомендацией – Quick Sales Free. Проста, быстра, бесплатна. Для начала вполне хватит.

Что бы Вы не выбрали, важно, чтобы программа позволяла:
1. Вести карточку по каждому клиенту отдельно
2. Вносить в базу все произведенные действия по каждому клиенту
3. Планировать свои действия по каждому клиенту отдельно. В
4. Выставлять «напоминания» — в заданное Вами время программа предупредит Вас о Ваших же планах.
5. Видеть свои планы на любую дату.

Поверьте, любая, даже бесплатная программа имеет еще кучу полезных «примочек». И когда Вы войдете во вкус ведя свою базу, Вы их освоите. Но перечисленные выше, составляют скелет «Системы».

Как все это свести в единую, стройную структуру:
1. У Вас должен быть бумажный ежедневник, который Вы всегда носите с собой. В нем Вы фиксируете все свои действия и задачи в текущем режиме.
2. Придя домой Вы переносите все данные из ежедневника в свою Базу, как произошедшее за день, так и планы по каждому клиенту.
3. Внеся данные за прошедший день, Вы смотрите в программе свои планы на следующий день и переносите их в ежедневник.

Вот и все.

Психологи говорят, что отсутствие плана, действует на человека удручающе. Он начинает депрессовать. Не имея четкого плана человек действует гораздо ниже своих возможностей.

Если Вы потратите время на создание своей личной «Системы дальнейших действий» и будете четко ее придерживаться, с Вами такого НИКОГДА не случится. Вы всегда будете знать, что Вам делать и когда. А значит Вы будете действовать на Пике своих профессиональных возможностей.

А это и есть цель данного тренинга продаж :)

Удачи Вам,
Сергей

все статьи блога

Поделитесь с друзьями

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика