Поляков Сергей, о продажах и не только

Прохождение собеседования

Собеседование.Вопросы на собеседовании — Ваш самый ГЛАВНЫЙ вопрос.

собеседование. вопросы на собеседованииМы все знаем, что пройти собеседование – дело не простое. На собеседовании, компания (в лице ее представителя), решает подходите Вы ей или нет. Задавая Вам вопросы, они пытаются выяснить насколько Вы компетентны и мотивированы. Но собеседование – это двухстороння дорога. Вы так же, как и они, должны решить для себя хотите ли Вы работать в этой компании или нет. А для этого, необходимо задать один очень важный вопрос.

По поводу того как проходить собеседование написано очень много книг. Разобраны буквально все возможные вопросы со стороны потенциального работодателя. Берете книгу и проходите вопрос за вопросом. Составляете на каждый вопрос рекомендуемый специалистами ответ. Записываете всё это. Репетируете и Вы готовы идти на собеседование.

Дальше собеседование, а любое собеседование – это мини поединок. При этом, Вы постоянно находитесь в оборонительной позиции. Вы пытаетесь вспомнить все, что писали, репетировали и т.д.. Вы выкладываетесь по максимуму. И вот наступает момент, когда человек сидящий напротив Вас говорит: «В принципе у меня всё. Может у Вас есть какие вопросы?». Вы настолько напряжены и устали, что Ваше первое желание сказать: «Нет, у меня нет вопросов, всё понятно».

Стоп! Никаких «Нет»! У Вас есть как минимум один, но главный вопрос: «А какова стратегия продаж Вашей компании? За счет чего Вы продаете? Как выживаете?».
Возможно Вы подумаете, что это слишком «заумно»? Да нет же, Вам просто надо понять как компания торгует, что является её конкурентным преимуществом:
- цена?
- качество?
- ассортимент, качество обслуживания, логистика…
Важно чтобы:
- эта стратегия была
- компания сознательно исполняла эту стратегию.

Если Вы на свой вопрос получили четкий ответ и Вас он устраивает, оки-доки, скрестите пальцы и ждите положительного решения со стороны компании. Но если человек сидящий напротив Вас начинает что-то невнятно мямлить или выдавать Вам общие фразы, типа: «Мы самые-самые», то: «О-о, Хьюстон, у нас проблемы!» . Это значит, что на рынке еще как минимум дюжина точно таких же компаний и Вам придется «реально попариться», чтобы заработать себе на жизнь. Это не смертельно, люди живут и работают так. Но важно, чтобы Ваш выбор был сознательным и Вы изначально понимали на что «подписываетесь».

Они на собеседовании Вас покупают, поэтому и пытаются вывернуть на изнанку. Но и мы их покупаем, поэтому не ленитесь просить показать товар лицом. Предупрежден, значит… «Спрашивайте, и отвечено Вам будет :) ».

Удачи.
Сергей

все статьи блога

Поделитесь с друзьями

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика