Поляков Сергей, о продажах и не только

Прохождение собеседования

Вопросы на собеседовании: «Расскажите о вашем худшем (лучшем) руководителе.

вопросы на собеседовании, ваш предыдущий руководительДобрый день дорогой читатель,

Надеюсь, Вы потихоньку, вместе со мной, продвигаетесь по списку вопросов, которые наиболее часто задаются на собеседовании.

Сегодня, настала очередь вспомнить ваших предыдущих руководителей.

Я прямо вижу, как загорелись ваши глаза: «Наконец то, настал час расплаты, сейчас я расскажу Вам про этих идиотов и придурков!».

Угадал?

Стоп, прошу Вас, не спешите!

Я допускаю, что не все ваши руководители были идеалами для подражания и искушение рассказать о них правду, очень велико. Ведь он никогда не делился информацией, не ценил ваших достижений, держался в стороне от команды и т.д., и т.д., и т.д..

Так?

Хорошо, можете излить свою душу, если этого Вам так хочется. Но прежде чем Вы это сделаете, подумайте, чего Вы хотите? Излить душу или получить работу? Палка то, о двух концах.

Представьте себя на месте интервьюера. Что он может подумать после Вашей тирады по поводу компетентности Вашего предыдущего босса:
- Хм, его начальник не делился с ним информацией. Почему? Может он не доверял ему? Может он не обучаем? А ведь ему придется у нас много изучать.
- Не ценил ваших достижений? Почему? А может и не было никаких достижений?
- Держался в стороне от Вас? Почему? А может Вы не очень приятный в общении человек? Может, Вы не умеете ладить с вышестоящими руководителями? Как же Вы тогда уживетесь в нашей компании? У нас же тоже есть руководители.

Видите? Не всё так просто. И поговорка «Не рой яму другому…», в данном случае, как никогда актуальна.

Надеюсь, Вы уже спрашиваете меня: «Что же делать?»
Так я скажу Вам! :)

Вы, по прежнему можете рассказать правду о своем прежнем боссе, но сделайте это хитрее. Пусть его недостатки станут его, вернее ВАШИМИ, достоинствами.

Например:
- Мой предыдущий босс не спешил делиться со мной информацией. Сначала, я очень расстраивался. Но подумав, я понял, что он хочет научить меня самому собирать необходимую информацию. Поэтому, я научился собираться и систематизировать информацию самостоятельно: в интернете, от поставщиков, из других отделов нашей компании. И я очень благодарен ему за это.

Ну как, круто? Вы не ругали босса, Вы даже поблагодарили его. Но при этом, показали, что можете, при необходимости, самообучаться.

Или еще один примерчик:
- Мой босс держался в стороне от торговой команды. Сначала, я понимал этого. Но потом я понял, что он хочет выявить лидеров среди нас. Я попробовал взять на себя инициативу, организовал регулярные встречи торговой команды и мерчендайзеров, совместные выезды в торговые точки и это дало свои результаты: продажи увеличились на …Я благодарен своему боссу за предоставленную возможность проявить свои организаторские возможности.

Не плохо, согласны?

Теперь, время для «домашнего задания»:
1. вспомните всех своих боссов;
2. запишите все свои «ругательства» в их сторону;
3. переведите недостаток босса в свое достоинство, и не забудьте как Вы ему «благодарны» за это;
4.и как всегда, порепетируйте свои ответы перед зеркалом.

Ну вот, теперь Вы знаете ответ на этот коварный вопрос.

Что бы я еще хотел отметить на последок. Поверьте, когда Вы сами станете руководителем, Вы поймете, что то что со стороны кажется подчиненным глупым, в действительности, таким может не быть. Просто у подчиненных меньше информации, они не всегда видят всю картину.

Поэтому, будьте терпимей.

Больше тренируйтесь и удачи в продажах,
Сергей

все статьи блога

Поделитесь с друзьями

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика