Поляков Сергей, о продажах и не только

Видео, Техники продаж

Холодные звонки – учет. Программа CRM.

холодные звонки-учет, CRMДобрый день уважаемый читатель.

Недавно, на одном сайте по продажам (www.prodaznik.ru), на котором я регулярно «подвисаю» и даже что-то публикую, с любезного разрешения хозяина сайта, я прочитал статью про учет «холодных звонков».

В ней автор обсуждает важность регистрации торговым представителем информации по холодным звонкам. Согласен с этим на 100%! Но автор, для этого, предлагает использовать MS Excel.

И тут наши дорожки с автором разошлись, при всем моем уважении к ней.

Ну разошлись и разошлись. Легко критиковать. Человек, взял и написал статью, стараясь поделиться своим опытом. А я просто читаю и критикую. Просто красавчик. Если честно, то для меня все так бы и осталось, почитал, побубнил и пошел дальше.
Но история получила продолжение.

Так как статью просмотрело большое количество человек, я понял, что тема актуальна. Я залез в комментарии и увидел довольно интересные вещи:

1. Один и комментаторов заметил, что возможно лучше использовать CRM программу. Почему Excel? Это же не удобно.
2. На что автор статьи ответила, что не все компании имеют CRM программы.
И вот тут меня реально прорвало.

Дело в том, что лично я считаю, что даже если в компании используется 10 CRM программ, каждый торговый, должен иметь свою личную!!! В которой он просто обязан (перед собой обязан):
1. собирать всю доступную информацию по своему рынку!
2. вести базу клиентов, как работающих, так и потенциальных!
3. планировать свою деятельность и фиксировать результаты.

Это его личный капитал, который он нарабатывает и берет с собой, меняя место работы! Это его Ноу-Хау!!! :)

Господа, это Ваши деньги!!!

Но подумав немного, я решил, что возможно, не только начинающие торговые менеджеры, но и опытные, бывалые менеджеры не всегда интересуются компьютерными технологиями. По сути, это же не наш хлеб. Мы должны продавать
.
Но так как большую часть времени в продажах, я занимался управлением, меня тема учета для меня была очень актуальна и я интересовался программами CRM. Причем, бюджетными вариантами, так как компании, как и отмечала автор статьи, не всегда готовы тратиться на это.

Поэтому, пожурив себя за бездействие, я решил написать статью и снять ролик, в котором показать начинающим торговым представителям, как легко, буквально за 20 минут можно стать единоличным обладателем CRM программы. Даже не имею большого опыта в работе с компьютером.

Т.е., по сути, я хотел бы продолжить начатый автором предыдущей статьи, труд по учету «холодных звонков». При всем моем уважении! Искреннем.

И на последок я хотел бы отметить несколько моментов:

1. Я показываю программу Quick Sales, только потому, что сам пользуюсь ей. Это не реклама. Я действующий торгаш и никакого отношения к разработчикам не имею.
И денег от них не получаю :) .

2.Есть еще как минимум одна программа, абсолютно бесплатная, которая мне понравилась. Она даже чуть понаворочанней, но у меня пока нет потребности менять свою CRM программы. Если кому то нужна ссылка, пишите, вышлю. Но Вы и сами легко найдете не одну программу в интернете, если только захотите.

3.Цель данной статьи – помочь торговым, у которых нет лишнего времени, чтобы искать в интернете, «заиметь» личную CRM программу.

Я не хочу никого обидеть, я просто хочу продолжить обсуждение важной темы «учета холодных звонков» и поделиться личным опытом.

А теперь, дайте мне 20 минут и будет Вам счастье. В противном случая, я гарантирую 100% возврат Ваших денег!

Упсь, так Вы же мне ни фига не заплатили. Все же бесплатно :) . Из добрых побуждений, как брат брату. Как торгаш торгашу!

И удачи в продажах,
Сергей

все статьи блога

Поделитесь с друзьями

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика